«Морковка» в своих публикациях уже рассказывал о «посадке» генерал-майора Игоря Митрофанова. Но, как выяснила редакция Момент Истины, экс-руководитель МВД по Томской области, будучи под домашним арестом, свободно передвигается по городу, гордо демонстрируя безнаказанность.

Напомним, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Томской области совершенно не смущает тот факт, что все это происходит под окнами Томского предпринимателя Андрей Кривошеина, который пошел против коррупционной системы и областного МВД. Тогда на коррупционный скандал с участием руководителя МВД по Томской области Игоря Митрофанова отреагировали все Федеральные и региональные Средства Массовой Информации. Масштабы коррупции в руководстве МВД Томской области всколыхнули страну.

Андрей Кривошеин в наказание получил уголовное дело, по сегодняшний день идет суд, сегодня уже ни кто не скрывает, что организовано оно с целью личной мести опального генерал-майора. Который сам в свою очередь обвиняется в мошенничестве и превышение должностных полномочий и ограничен в свободе, именем Российской Федерации.

Находясь под домашним арестом, как постановил суд, Игорь Митрофанов спокойно встречается и мило разговаривает с адвокатом Любовью Гуль, которая представляла в суде интересы сына Митрофанова, Тимофея Митрофанова в споре все с тем же предпринимателем Андреем Кривошеиным. Также, Игорь Митрофанов разгуливает во дворь близ дома предпринимателя Кривошеина, который, к слову, является свидетелем обвинения по делу генерал-майора.

Рассмотрение уголовного дела отложено, ведь в суде указали на плохое самочувствие Игоря Митрофанова. Судя по всему, бывший руководитель МВД по Томской области «перегулял».

Имеет ли право, арестованный иметь при себе огнестрельное оружие? Какие меры будут приняты? Какие связи и покровители остались у опального генерала МВД?

Насколько независима судебная система и, причем здесь адвокат Любовь Гуль? Редакция Журналистского Контроля обратиться во все правоохранительные ведомства с целью получения ответа и просьбой прокомментировать поведения человека, который находится под домашним арестом.