По указанию председателя совета директоров ФПГ «Мечел» Игоря Зюзина его охранники устроили во дворе особняка на Рублевке большой костер. Они сожгли вещи и ценности гражданской жены Зюзина Елены Волковой на десятки миллионов рублей. В костер летели шубы, платья, люксовая обувь, украшения. Примечательно, что за всем этим наблюдал их малолетний сын Егор. 


Фото: «Морковка»

СМИ пишут, что, вероятнее всего, в огне сгорели не только вещи, а нечто более ценное для олигарха Зюзина. А именно его репутация. Теперь, в связи с жестоким обращением со своей бывшей супругой и малолетним ребенком, перед известным предпринимателем могут закрыться многие двери. Деньги решают многое, но не все. Репутация также очень важна. 

Еще больше потрясает своей жестокостью случай, который связан с воздействием на ребенка. В сентябре 2017 года сотрудники фирмы «Мечел» привезли две коробки костей и оставили их у квартиры Волковой. В полиции Волкова рассказала, что речь идет о костях кроликов, которых их общий с Зюзиным сын Егор выращивал и кормил в имении в Горках-2. Гражданская супруга рассказала, что таким образом бизнесмен вернул этих животных своему девятилетнему сыну.

В заявлении на имя руководства прокуратуры, Следственного комитета и ФСБ Волкова обратила внимание на полное бездействие правоохранительных органов в связи с актом сожжения ее личных вещей. Оказалось, что сразу после «костра» Волкова обратилась с заявлением в Успенское ОП МУ МВД России «Одинцовское», но уголовное дело так и не было возбуждено. По ее словам, и.о. дознавателя Успенского ОП МУ МВД России «Одинцовское» лейтенант полиции А.М. Щутский отказывает в возбуждении дела, ссылаясь на то, что не смог дозвониться до Волковой и ее адвокатов.

По словам экспертов, к таким уловкам очень часто прибегают правоохранители, чтобы не давать ход заявлениям потерпевших. Но тут ситуация несколько иная, Щутский приводит показания очевидцев, а именно лиц, которые инициировали и совершили это преступление – Шевердина, Сыроватченко и Зюзина. Эти очевидцы уверяют, что Волкова лично сожгла свои вещи. Это звучит абсурдно… Но это только начало, далее Волкова столкнулась с более интересными историями.

В какой-то момент Игорь Зюзин решил пустить свою бывшую пассию по миру, лишив ее и детей средств к существованию.

Стоит отметить, что гражданский брак Зюзина с Волковой продлился около пятнадцати лет. Все это время Волкова не работала, она занималась детьми. Все деньги, которые у нее есть, были получены от мужа, и сейчас он с помощью юристов пытается их отобрать.

В квартире, где хранились сбережения, документы и вещи Волковой, заменены замки. Все ее счета заморожены. Она не может ни проникнуть в свою квартиру, ни снять деньги со счета. Игорь Зюзин подал иск в Октябрьский районный суд Новороссийска Краснодарского края о взыскании с Елены Волковой денежных средств, равных сумме ее замороженных депозитов. Интересы Зюзина представлял адвокат Рустам Курмаев, который часто сотрудничает с Зюзиным. Дело набрало мощные обороты, не обошлось и без подставных лиц. Неожиданно для всех Зюзин прописался в Анапе, а после временно зарегистрировался в Новороссийске. Но так как Волкова была прописана в Москве, в схеме новороссийского судебного процесса неожиданно появился неведомый соответчик Гладкий. Этот кубанский житель выступил официальным поручителем по исполнению любых обязательств Волковой в сумме, равной исковым требованиям. В результате  судья решил, что Елена Волкова и ее дети неосновательно обогатились за счет Игоря Зюзина. По большему счету получается так, что она как бы брала в долг у своего сожителя. Зюзин выиграл суд, но и этого ему было мало. Бизнесмен добился решения о взыскании с Елены Волковой процентов за пользование его деньгами. Сейчас судебные приставы пытаются взыскать с Волковой более 10 миллионов рублей.

Судя по всему, Зюзину уже пора вызывать врача. Сожжение вещей бывшей гражданской жены, лишение ее и детей средств к существованию и жилья говорят о симптомах, разбираться в которых явно должны медики. У олигарха была возможность поступить по-мужски, но он ею не воспользовался, и это, наверное, связано исключительно с психическим заболеванием.